Вот как я охреневала с Сакреда, так и теперь немного фигею с новой Дьяблы. В основном с дикого количества мобов, что для игр подобного плана вполне себе нормально.
В Сакреде меня удивляло, откуда в лесах столько волков. Они бы население страны под корень вырезали. Хотя, судя по игре, большую часть населения Анкарии составляют злобные наемники барона-предателя, которых мы рубим в капусту. Кстати, с волков золото чаще выпадает, чем с наемников.
В Дьябле же фейспалм настигает в первой же главе, когда после первого ролика о Каине и Лее, где они темной ночью в пустынной местности в храме спасаются от падающего метеорита, и Каин все-таки падает в дырень. И мы как главный герой спускаемся внутрь... И тут нам открывается, что, во-первых, храм простирается на два уровня здоровенной локации под землей, что переплевывает даже масштабы Храма Христа Спасителя с подземными парковками в Москве, во-вторых, все люди внизу стали мутантами, зомбями и хрен знает чем еще, а людей в этом большом пустынном храме, как оказалось, дохрена и больше 0_о Откуда? Ну, и я уже не говорю о святости места, по подвалам которого бродит столько нечисти.
И игра сводится к механической зачистке всех мобов в зоне, потом еще раз, и еще... И начинает напоминать ВоВик со своим "собри 10 того-то" и "убей 20 таких-то".
Кстати, позабавил выбор классов. Тибетские монахи, африканские вудуисты, суровые норды, ванхельсинги, ну и совсем уж не в тему фентезийные маги. Совсем не в тему. Вроде все так стилизовано под различные культуры и внезапные маги 0_о
Да, зато рисовка красивая. Артбук бы я потом прикупила. Чисто ради того, что концептщиком был Джеральд Бром.
mentara
| воскресенье, 27 мая 2012