Начнем-с, раз я обещала, а кто-то с мая меня троллит на посмотреть, что ж я такое на работе то делаю. Первая полностью сделанная мной сцена на проекте. Комната в отеле, принадлежащая главному злодею.



Мне как-то так "свезло", что пришлось делать с нуля. То бишь, с 3-д болванки с перспективой, над которыми я печалюсь до сих пор - 3дшники же строят перспективу от камеры, а не от двух человеческих глаз. Грубо говоря я немного адаптировала для глаз, ведь будь все точно сделано по болванке, то если бы персонаж, сидящий на стуле, встал и подошел к дверям со шторками - дверные ручки были бы в районе его плеч. Можно заметить баги перспективы с 3дшными стульями, они вроде одинаковые и близко друг к другу, но размеры сильно разные. Отличная перпектива, не правда ли?)

Когда я только начала работать в компании, меня посадили концептить картинки для тыкальной игры, но трое ребят очень некстати ушли в один день, и меня срочно перевели на Бринк. Сразу же была отменена схема "Миша и Игорь рисуют концепт, который выглядит практически как законченная сцена, а вы обрисовываете", на которой некоторые ребята делали себе нехилые бонусы (если ты закончил сцену раньше поставленного срока, к твоей зарплате за каждый не потраченный день прибавляют небольшую сумму), а времени на обрисовку и ретестуринг давали вволю. А тут я только пришла, а мне пришлось совершенно не понимая что и как делать, склеивать помещение.

Много геммора было со светом. Ведь самый простой и быстрый способ сделать красиво и обосновать цветовые пятна - зажечь желто-оранжевую лампочку на синем фоне и налепить отсветов от нее. А в диздоке черным по белому "освещение естественное".

Кстати, сцена с внешним видом отеля рисовалась параллельно другой девочкой, и так, как я не интересовалась этим (да и сценарий еще не прочитала), то внутренние и внешние окна отличаются друг от друга и расположением, и цветом и формой)))

Уже после того, как сцена была многажды раз слита и обрисована поверх, главхуд выдал, что зря он сказал делать драные и загаженные гранжевыми текстурами стены, так как отель у нас приличный. То есть все остальные помещения отеля чистые и светлые)) Один главзлодей в порыве вдохновения обдирает обои и раскидывает мусор))



Зумер шкафа. Стараниями трех человек так и не смогли избавить фотошоп от налепливания "артефактов", которые полосы на градиенте делают некрасивые