Ту ти ту ту-ту.
Читаю я как наше правительство думает как бы еще исковеркать систему образования, и как-то мне грустнее и грустннее. Ну, во-первых, конечно перевод системы на самоокупаемость, то бишь, кто вдруг не знает, средняя школа предоставляет ребенку только шесть обязательных бесплатных предмета, остальные по желанию оплачиваются родителями. Ясен перец, это мега-внезапно для родителей, у которых есть дети. А если еще и не один ребенок, а два, то вообще не фонтан из неоткуда взять из воздуха денег на обучение обоих. Причем, я так поняла, предметы делятся на группы, и ты должен в обязательном порядке выбрать хотя бы один из предоставленной свыше группы, остальное - по желанию.
Вы вообще представляете себе как ребенок в 10 лет может знать (или его родители), кем он хочет стать и какие предметы ему надо учить, чтобы после 11го класса сдать это сраное ЕГЭ чтобы куда-то поступить? 0_о А ведь систему то всю как раз под это ЕГЭ и меняют. Нас хотя бы думать учили, а не тесты решать методом тыка.
Далее - ты должен выбрать нужный уровень обучения дисциплине: общий там или глубокий. И тут сразу вопрос: в школе, которую я заканчивала, составить расписание руководством было целой проблемой - у кого какая нагрузка за день, когда какой учитель может, чтобы не сидеть два урока с разницей в 3-4 и всякое такое. КАК они собираются делать, чтобы учитель обучал класс, в котором 10 человек занимаются углубленно, 10 - поверхностно, а 10 - вообще отказались от предмета?
Далее я вычитала, что слабые и сильные школы хотят объединить. И вроде бы все "за", но на деле ни у кого мнения не спросили. То есть, произойдет обмен учителями, или детям придется ходить с урока на урок из школы в школу? Вспоминаю сразу же ту хрень, когда в школу, в которую ходил один ребенок почти невозможно было устроить второго, так как разрешили учиться не там, где прописан, а там, где хочется. Вроде бы раньше школы как-то так строили из расчета, что детям не придется одним переходить дорогу два раза в день, идя в и из школы. И правда, пусть ходят, у нас же скоро на дорогах не будет автомобилей, все же пересядут на автобусы, как хочет наш мэр.
Сегодня, смотрю, пошел слух что помимо сокращения бюджетных мест и поднятия оплаты внебюджета хотят запретить троечникам (ниже 55 баллов) проходить на бюджет. На этом моменте меня совсем заклинило - при конкурсе в институт, особенно когда в какой-нидь деревне Мухосранке на местном пункте сдачи все дети получили по 90-100 баллов, хотя сами дуб дубом, треть поступающих олимпиадники, инвалиды и дети Чернобыля (а такое реально было, прямо диву даешься, почему они все поступали в России), троечник со своими честными 55 баллами вообще хрен пройдет. То бишь, если он внезапно попадет в список после всех вышеперечисленных, то его не возьмут чисто для сохранения госбюджета? А не стоит ли ценить этого человека хотя бы за честный результат?
Меня все время окружали отличники, половина друзей медалисты и всякое прочее. А я закоренелая троечница. То, что мне интересно, я знаю хорошо, то, что мне было неинтересно, я не учила. И я поступила со своими тройками (а их в аттестате 11го класса было преобладающее количество) на бюджет. Я от своих троек как-то хуже знаю родной язык? Неграмотно пишу? Не умею думать? Что за бред? 0_о
В общем я в плавном ахуе от происходящего. По моему мнению, нужно вернуть нормальные экзамены. Когда ты не готовишься 11 лет к сдаче тестов, а принимающая твой ответ комиссия ясно видит, что ты можешь и идет живой контакт с абитуриентом.
Вы вообще представляете себе как ребенок в 10 лет может знать (или его родители), кем он хочет стать и какие предметы ему надо учить, чтобы после 11го класса сдать это сраное ЕГЭ чтобы куда-то поступить? 0_о А ведь систему то всю как раз под это ЕГЭ и меняют. Нас хотя бы думать учили, а не тесты решать методом тыка.
Далее - ты должен выбрать нужный уровень обучения дисциплине: общий там или глубокий. И тут сразу вопрос: в школе, которую я заканчивала, составить расписание руководством было целой проблемой - у кого какая нагрузка за день, когда какой учитель может, чтобы не сидеть два урока с разницей в 3-4 и всякое такое. КАК они собираются делать, чтобы учитель обучал класс, в котором 10 человек занимаются углубленно, 10 - поверхностно, а 10 - вообще отказались от предмета?
Далее я вычитала, что слабые и сильные школы хотят объединить. И вроде бы все "за", но на деле ни у кого мнения не спросили. То есть, произойдет обмен учителями, или детям придется ходить с урока на урок из школы в школу? Вспоминаю сразу же ту хрень, когда в школу, в которую ходил один ребенок почти невозможно было устроить второго, так как разрешили учиться не там, где прописан, а там, где хочется. Вроде бы раньше школы как-то так строили из расчета, что детям не придется одним переходить дорогу два раза в день, идя в и из школы. И правда, пусть ходят, у нас же скоро на дорогах не будет автомобилей, все же пересядут на автобусы, как хочет наш мэр.
Сегодня, смотрю, пошел слух что помимо сокращения бюджетных мест и поднятия оплаты внебюджета хотят запретить троечникам (ниже 55 баллов) проходить на бюджет. На этом моменте меня совсем заклинило - при конкурсе в институт, особенно когда в какой-нидь деревне Мухосранке на местном пункте сдачи все дети получили по 90-100 баллов, хотя сами дуб дубом, треть поступающих олимпиадники, инвалиды и дети Чернобыля (а такое реально было, прямо диву даешься, почему они все поступали в России), троечник со своими честными 55 баллами вообще хрен пройдет. То бишь, если он внезапно попадет в список после всех вышеперечисленных, то его не возьмут чисто для сохранения госбюджета? А не стоит ли ценить этого человека хотя бы за честный результат?
Меня все время окружали отличники, половина друзей медалисты и всякое прочее. А я закоренелая троечница. То, что мне интересно, я знаю хорошо, то, что мне было неинтересно, я не учила. И я поступила со своими тройками (а их в аттестате 11го класса было преобладающее количество) на бюджет. Я от своих троек как-то хуже знаю родной язык? Неграмотно пишу? Не умею думать? Что за бред? 0_о
В общем я в плавном ахуе от происходящего. По моему мнению, нужно вернуть нормальные экзамены. Когда ты не готовишься 11 лет к сдаче тестов, а принимающая твой ответ комиссия ясно видит, что ты можешь и идет живой контакт с абитуриентом.
Вообще не представляю, как в будущем стоит учить детей =_=
Троечники рулят. Говорю это вам как человек, окончивший школу с золотой медалью (вполне заслуженно), а в универе пересевший на тройки и ушедший после бакалаврата. Очень меня радовали наши девочки, шедшие на диплом с отличием, которые на четвёртом курсе не могли вспомнить скорость света и выстроить график в полулогарифмических координатах. По-моему, диплом, который выдаётся за просиживание штанов, надо делать не прямоугольным, а в виде отпечатка задницы. Красный - с геморроем.
И в целом было бы неплохо чтобы помимо системы образования, где средний класс с трудом позволит себе обучение одного ребенка, вопрос от обучении на среднее профессиональное решался комплексно, включая СМИ.
Garth, Говорю это вам как человек, окончивший школу с золотой медалью (вполне заслуженно)
+1 отличник в рядах округ меня, я же говорю, что это почти поголовное)
Мне вообще интересно, ради чего люди идут на экономистов или юристов. Первые в итоге сидят в туагенствах, продают билеты (не фонтан мечта) или просиживают всю жизнь в офисах, перекладывают бумажки, ибо малый процент из них действительно движется по карьерной лестнице. И наверное большая часть вот этого вот поднятия даже в контексте магазина или макдональдса, когда ты становишься из рядового администратором и дальше, происходит чисто из-за того, что бурен поток неопределившийся молодежи, которая проработав полгода или год увольняется в поисках более денежной должности.
И в такие моменты становится непонятно, почему же молодежь выходит на площади с лозунгами "а нам плохо жить". Жить плохо в той стране, где ты вообще не можешь ни на кого устроиться, так как вакансий нет.
Просто у общества сейчас такие интересы. И нужно придумывать как их менять, а не идти по короткому пути, деградируя общество, чтобы иметь технический персонал. За детей страшно...
когда воспитание уже просчиталось, не учтя западного телевидения и интернетов, хорошо помогают
массовые расстрелызапреты, штрафы и принуждения, от чего как раз таки воет народ, мол несправделиво все это, нет свободы выбора и сплошные новые поборы (а я себе щас пытаюсь представить что было бы, если бы моя школа и шарага обошлись родителям в круглую сумму).И мне вообще интересно, я об этом уже писала в прошлом большом посте, какой процент недовольных тем, что делает власть (в частности Путин, он же во всем виноват) идет добровольно в правительство, вступает в партии, пытается воздействовать на принятие решений на гос уровне, а не махая флагом на площади. Или пишет письмо президенту или министерствам. Нет, никто. этого. не. делает, потому что выйти на площадь, когда вокруг тебя тысячи людей и ты думаешь, что вас так много и вы сила, легче, чем реально пнуть себя под зад.
Listen or download Василий К. Ты держишь страну for free on Prostopleer
Garth, Вот на что спорим, что это будет следующим шагом в реформировании системы образования?
что именно? школы с религиозным уклоном?
у нас вроде бы пару лет назад ввели (или не ввели, но точно разговоры были) такой предмет как "история религий" с правом выбора ученику, какую религию ему учить. Как они это провернули в итоге не знаю, так как опять же не представляю, ким раком учитель должен изгольнуться, чтобы одного ребенка учить православию, а другого - католичеству
Ну мы ведь все смелые, когда толпой. Поорать и помахать мы всегда готовы.
Просто меня еще напрягают возможные "побочные эффекты". Мелкие сейчас взрослых вообще не уважают. Хамят, не слушаются и т.д. Мелкие бандиты, которые понимают только когда на них шикнут. Но в школе хоть какой-то контроль и ограничения. А что будет когда все это войдет в действие? Не все смогут оплачивать полный учебный день и мелкотня будет больше тусить без присмотра на улицах, пока родители будут пытаться найти деньги на их учебу. Они же совсем от рук отобьются.
я как-то в школе в учебниках истории начиталась, какую хуйню творит народ, сбившийся в толпу, посмотрела на нашу армию вблизи, и в целом никакого желания вливаться в этот поток говн у меня нет. А у нас модно вбивать ребенку с рождения, что он индивидуален, что он гений, единственный в своем роде, и странно видеть стадо таких гениев на площадях, когда молодежь, поголовно с высшим образованием, находит себе вождя (как то Навальный, допустим), не думая о том, что будет делать этот человек, придя к власти, почему он ничего не делает для людей сейчас и откуда у него такое количество денег на проведение подобных демонстраций, он явно не в туагенстве на жопе сидит шесть дней в неделю.
Мелкие сейчас взрослых вообще не уважают. Хамят, не слушаются и т.д.
Мне было лет 15, я шла по улице, ко мне подошел десятилетний шкет, мол, "дай закурить" - "я не курю" - "врешь". И вот как, блин 0_о
Для детей важной деталью является чужой авторитет. Когда авторитет друзей выше, чем родительский - это как раз таки и печально. Каждый старается если не выпендриться в плане "взрослой жизни", типа курения, секса или алкоголя, то хотя бы не выливаться из окружения. Я выливалась и меня чмырили. И это было очень плохо, потому что у ребенка либо есть сочувствие либо его нет. Мне в 8 лет тоже доставляло удовольствие в присутствии компании назвать своего брата дебилом или козлом. И сейчас, вспоминая, я делаю
которые понимают только когда на них шикнут
у меня были одноклассники, которым и на шиканье было пофиг, они хамили учителям и разговаривали с ними на "ты".
Они же совсем от рук отобьются.
Вот в этом случае действительно надо писать в администрацию президента с просьбой принять это во внимание. Меня в началке отправляли в группу продленного дня, где мы от нечего делать успевали сделать уроки на следующий день, пообщаться и поиграть. И во двор меня родители тоже не пускали. Сейчас я понимаю, почему)
вообще есть еще такой момент как кружки, секции и всякое подобное. тут, опять же, все зависит от того, как воспитывали ребенка раньше, прививая ему знания и желание их получать.
Мне было лет 15, я шла по улице, ко мне подошел десятилетний шкет, мол, "дай закурить" - "я не курю" - "врешь". И вот как, блин 0_о
У нас в школе третьеклассники спокойно курили =_= Помню как начальные классы пытались за задницу ухватить наших девок с фразами "а ты горячая" или что-то типа того. Я вообще старалась на их этаж не соваться, потому что страшно становилось. Обложить так же спокойно могут на улице.
Каждый старается если не выпендриться в плане "взрослой жизни", типа курения, секса или алкоголя, то хотя бы не выливаться из окружения. Я выливалась и меня чмырили.
Тоже самое...
у меня были одноклассники, которым и на шиканье было пофиг, они хамили учителям и разговаривали с ними на "ты".
Ну это я смягчила с шиканьем. Только ремень большинство понимают. В этом плане мне жалко родителей в Америке
вообще есть еще такой момент как кружки, секции и всякое подобное. тут, опять же, все зависит от того, как воспитывали ребенка раньше, прививая ему знания и желание их получать.
Ну если опять же на авторитет смотреть, то их тяжело будет затащить туда. Вдруг считается не круто...
а у нас сейчас детей бить нельзя. и вообще в теории нельзя бить. но я сама была бы не прочь некоторым встречным детям пиздюлей отвешать. один "приколист" как-то нарвался.
жили у меня в подъезде два брата мелких, лет 12 и лет 7. кидались камнями в кота, сидящего на дереве. так и хотелось взять ремень и по жопе, чтобы плакали и боялись повторить. мелкий еще своих собак металлическим прутом бил. пришлось вмешаться.
Припрутся утром, дашь пощечину, а они тебя засудят.
у нас если родители захотят, тоже засудят. и на вопрос "а почему воспитали ребенка, что он хуйню творит?" не ответят, еще и за моральный ущерб спишут бабла.
Ну если опять же на авторитет смотреть, то их тяжело будет затащить туда. Вдруг считается не круто...
именно по-этому 1 - ребенка учат не нарываться, 2 - ребенка, особенно маленького, забирают из школы родители\бабушки\братья-сестры, чтобы никакая шваль его после нее не подловила. в школе хотя бы на виду учителей можно быть постоянно.
а еще лучше отдать в спорт секцию, чтобы он сам люлей навалял кому угодно)
За стоящие поступки для профилактики, на мой взгляд, надо, но без фанатизма.
Ремня получать неприятно, особенно за фигню, по себе знаю.
Да, с животными они вообще жестоки и это сильно печалит. Мы с девчонками в детсаде запугали как-то парней, чтобы они не кидались в труп собаки, которую видимо привязали о ставили на верный конец. Зато больше они не пытались вредить животинкам.
именно по-этому 1 - ребенка учат не нарываться, 2 - ребенка, особенно маленького, забирают из школы родители\бабушки\братья-сестры, чтобы никакая шваль его после нее не подловила. в школе хотя бы на виду учителей можно быть постоянно.
а еще лучше отдать в спорт секцию, чтобы он сам люлей навалял кому угодно)
Это да) Хотя нужно еще приучить, что то, чему обучают в спорт секциях - это только для самообороны, а не затравливания других, как это сейчас распространено.
да, не сколько больно, сколько обидно. в целом, мне кажется, что страх перед ремнем равен страху перед, например, тюрьмой
это только для самообороны, а не затравливания других, как это сейчас распространено.
если ребенок изначально самоуверен, то может как раз такой вот травитель и будет. а если он пошел этим заниматься, после того, как получил в глаз?
я периодически смотрела малахова и там разбирали случай, когда одкоклассники заставили девочку раздеться в туалете, все это записали на мобильный (идиоты, зачем все это записывать?), потом на улице заставляли ее есть собачьи какашки. Таких
детейтварей мне думается ремнем не грешно мутузить.Ну тогда он будет защищаться
я периодически смотрела малахова и там разбирали случай, когда одкоклассники заставили девочку раздеться в туалете, все это записали на мобильный (идиоты, зачем все это записывать?), потом на улице заставляли ее есть собачьи какашки. Таких детей тварей мне думается ремнем не грешно мутузить.
еще как не грешно =_=
печально, что порой такое (действия выше) только цветочки...
я тоже об этом думала =_= этим введением они ограничат рождение детей до одного ребенка в семье, так как больше родители не потянут
Меня беспокоит множество вещей, которые были только введены и которые уже существуют в ВУзах.
1) Оплата. Слышала какие-то действительно пугающие слухи о том, что чтобы выучить ребенко хорошо, понадовится платить что-то около 15-20 к в месяц (хорошие школы и учителя, м-да). Странно, конечно, слышать о таких цифрах, когда известен минимальный прожиточный минимум и средние зарплаты "среднего" класса, скатывающиеся к "низшему". И мало кто гарантирует, что при этом уровень обучения будет соответствующим. И да: тесты-тесты. В универе их уже почти нет, но кто знает... Оболванивание населения.
2) Об отличниках. Конечно, и они разные бывают, под одну гребенку всех не подведешь. Если ты хочешь быть хорошим специалистом, то свою область знаний ты будешь изучать особенно внимательно. После 3-м курса обучение проходит практически только по профессиональным предметам, но до него еще нужно дожить, пройдя через гору предметов "для развития ума", на чем люди, которые действительно могли стать хорошими специалистами, иногда срезаются.
Больше меня беспокоят так называемые "отличнеги". Девочки, которым нужна стипендия и оценочки за красивые глаза (и красненький дипломчик), просто подлые личности, выезжающие на чужих спинах. Собственно, эти люди часто выходят из "инвалидов", "стобаллников из деревни" и т.д. Злободневное.
По мне, как ни тривиально звучит, оценки не оценивают знания человека. Часто это зазубривание, расположение преподавателя (и потакание его требованиям) и выкручивание. Жизнь позже покажет, кто какие знания смог получить, где он с ними сможет работать и как жить.
Т.е. тройки у тебя, пятерки - мало это пока значит. Ситуация тоже проводит свое распределение (непредвзятый препод, талант и т.д.). Школа должна учить совершенствоваться, учиться и думать. Без этого никуда.
+100500 опыт работы на месте за месяц принесет больше знаний, чем обучение специальности за год
ну всякие падлы всегда существовали, существую и будут существовать. если человек разрешает кому-нибудь сесть на свою шею, значит, этот урок ему надо усвоить. грустно то, что мало кого учат делать правильные выводы из того или иного происшествия.