Ту ти ту ту-ту.
Раз директор разрешил...
Дизайн игры для тыкалки, нужен был как рандомная веселенькая подложка к тому, что делал программист. Делалось два уровня, но второй примерно такой же и побольше, так что смысла его постить нет. Оба отрисовались за полтора дня.
Как пример была картинка из супермарио, так что кроме этого я и не концептила как-то.
Два фона - задний и передний для динамики, блоки, рельсы для "вагончиков" (кои сущий пиздец, потому их нет), облачка для анимации и всякие девайсы для усложненного уровня прохождения.
Дизайн офисным ребятам понравился, но в итоге у игры придумалась совершенно другая концепция и как-то ее в обход меня скетчат, впрочем, я не против. Как-то так.
_____
Зы, 18го вроде сдача проекта окончательная, так что возьму ноги в руки и в выхи выложу какую-нибудь сцену.
Дизайн игры для тыкалки, нужен был как рандомная веселенькая подложка к тому, что делал программист. Делалось два уровня, но второй примерно такой же и побольше, так что смысла его постить нет. Оба отрисовались за полтора дня.
Как пример была картинка из супермарио, так что кроме этого я и не концептила как-то.
Два фона - задний и передний для динамики, блоки, рельсы для "вагончиков" (кои сущий пиздец, потому их нет), облачка для анимации и всякие девайсы для усложненного уровня прохождения.
Дизайн офисным ребятам понравился, но в итоге у игры придумалась совершенно другая концепция и как-то ее в обход меня скетчат, впрочем, я не против. Как-то так.
_____
Зы, 18го вроде сдача проекта окончательная, так что возьму ноги в руки и в выхи выложу какую-нибудь сцену.