Ту ти ту ту-ту.
Начнем-с, раз я обещала, а кто-то с мая меня троллит на посмотреть, что ж я такое на работе то делаю. Первая полностью сделанная мной сцена на проекте. Комната в отеле, принадлежащая главному злодею.
Мне как-то так "свезло", что пришлось делать с нуля. То бишь, с 3-д болванки с перспективой, над которыми я печалюсь до сих пор - 3дшники же строят перспективу от камеры, а не от двух человеческих глаз. Грубо говоря я немного адаптировала для глаз, ведь будь все точно сделано по болванке, то если бы персонаж, сидящий на стуле, встал и подошел к дверям со шторками - дверные ручки были бы в районе его плеч. Можно заметить баги перспективы с 3дшными стульями, они вроде одинаковые и близко друг к другу, но размеры сильно разные. Отличная перпектива, не правда ли?)
Когда я только начала работать в компании, меня посадили концептить картинки для тыкальной игры, но трое ребят очень некстати ушли в один день, и меня срочно перевели на Бринк. Сразу же была отменена схема "Миша и Игорь рисуют концепт, который выглядит практически как законченная сцена, а вы обрисовываете", на которой некоторые ребята делали себе нехилые бонусы (если ты закончил сцену раньше поставленного срока, к твоей зарплате за каждый не потраченный день прибавляют небольшую сумму), а времени на обрисовку и ретестуринг давали вволю. А тут я только пришла, а мне пришлось совершенно не понимая что и как делать, склеивать помещение.
Много геммора было со светом. Ведь самый простой и быстрый способ сделать красиво и обосновать цветовые пятна - зажечь желто-оранжевую лампочкуна синем фоне и налепить отсветов от нее. А в диздоке черным по белому "освещение естественное".
Кстати, сцена с внешним видом отеля рисовалась параллельно другой девочкой, и так, как я не интересовалась этим (да и сценарий еще не прочитала), то внутренние и внешние окна отличаются друг от друга и расположением, и цветом и формой)))
Уже после того, как сцена была многажды раз слита и обрисована поверх, главхуд выдал, что зря он сказал делать драные и загаженные гранжевыми текстурами стены, так как отель у нас приличный. То есть все остальные помещения отеля чистые и светлые)) Один главзлодей в порыве вдохновения обдирает обои и раскидывает мусор))
Зумер шкафа. Стараниями трех человек так и не смогли избавить фотошоп от налепливания "артефактов", которые полосы на градиенте делают некрасивые
Мне как-то так "свезло", что пришлось делать с нуля. То бишь, с 3-д болванки с перспективой, над которыми я печалюсь до сих пор - 3дшники же строят перспективу от камеры, а не от двух человеческих глаз. Грубо говоря я немного адаптировала для глаз, ведь будь все точно сделано по болванке, то если бы персонаж, сидящий на стуле, встал и подошел к дверям со шторками - дверные ручки были бы в районе его плеч. Можно заметить баги перспективы с 3дшными стульями, они вроде одинаковые и близко друг к другу, но размеры сильно разные. Отличная перпектива, не правда ли?)
Когда я только начала работать в компании, меня посадили концептить картинки для тыкальной игры, но трое ребят очень некстати ушли в один день, и меня срочно перевели на Бринк. Сразу же была отменена схема "Миша и Игорь рисуют концепт, который выглядит практически как законченная сцена, а вы обрисовываете", на которой некоторые ребята делали себе нехилые бонусы (если ты закончил сцену раньше поставленного срока, к твоей зарплате за каждый не потраченный день прибавляют небольшую сумму), а времени на обрисовку и ретестуринг давали вволю. А тут я только пришла, а мне пришлось совершенно не понимая что и как делать, склеивать помещение.
Много геммора было со светом. Ведь самый простой и быстрый способ сделать красиво и обосновать цветовые пятна - зажечь желто-оранжевую лампочку
Кстати, сцена с внешним видом отеля рисовалась параллельно другой девочкой, и так, как я не интересовалась этим (да и сценарий еще не прочитала), то внутренние и внешние окна отличаются друг от друга и расположением, и цветом и формой)))
Уже после того, как сцена была многажды раз слита и обрисована поверх, главхуд выдал, что зря он сказал делать драные и загаженные гранжевыми текстурами стены, так как отель у нас приличный. То есть все остальные помещения отеля чистые и светлые)) Один главзлодей в порыве вдохновения обдирает обои и раскидывает мусор))
Зумер шкафа. Стараниями трех человек так и не смогли избавить фотошоп от налепливания "артефактов", которые полосы на градиенте делают некрасивые

ня =)
дшники же строят перспективу от камеры, а не от двух человеческих глаз.
А отпинать и заставить поставить камеру нормально? Они это могут - наши делали.
Кстати, сцена с внешним видом отеля рисовалась параллельно другой девочкой, и так, как я не интересовалась этим (да и сценарий еще не прочитала), то внутренние и внешние окна отличаются друг от друга и расположением, и цветом и формой)))
А у вас на проектах нет старших художников, которые следят за такого рода вещами?
Уже после того, как сцена была многажды раз слита и обрисована поверх, главхуд выдал, что зря он сказал делать драные и загаженные гранжевыми текстурами стены, так как отель у нас приличный. То есть все остальные помещения отеля чистые и светлые))
Круто...
а х его з, мне сказали, что дескать делаем как есть 0_0 сейчас уже не парятся, у нас простраивают только те локации, в которых есть анимация.
А у вас на проектах нет старших художников, которые следят за такого рода вещами?
в теории есть, но никто не парится особо кроме меня, походу =\
Та ладно, лентяи они просто. Поправить камеру и заново пустить на рендер - это не занимает много времени.
у нас простраивают только те локации, в которых есть анимация.
Вообще или какие-то специальные анимации?
в теории есть, но никто не парится особо кроме меня, походу =\
Ыть, печаль. ( Жалко же, когда губится хорошая графика и идея.
как сказать, я иногда болванку из серии три с половиной стены с сеткой + 2-3 фигурки для понимания перспективы по полдня сижу жду)))) надо бы кого-то рядом посадить и освоить блендер, что б вообще не зависить от них
Вообще или какие-то специальные анимации?
если будешь бринк второй проходить, увидишь
этот пиздец, там почти в каждой сцене персонажи ходяти трындят, и трындят, и трындят между собойЫть, печаль. ( Жалко же, когда губится хорошая графика и идея.
мне теперешний главхуд дал право пинать новеньких. я сама не ахти как рисую и мне несколько стыдно, так как я пытаюсь что-то доступно объяснить тем, кто меня на 5-7 лет старше, если они не понимают, что долдонит им главхуд.
бугагаоно конечно приятно, но я боюсь зазнаться XDкстати спросить хотела, ты ж тоже вроде
главнопинательглавхуд?Мда.. А я думала, что это у нас дурдом "Солнышко"...
кстати спросить хотела, ты ж тоже вроде главнопинатель главхуд?
Хуже. Я заместитель арт-директора, что автоматом дает мне право пинать абсолютно всех художников, начиная 2Д и заканчивая старшими художниками проектов и даже начальниками пары отделов, связанных с нашим 2Д. И признаюсь - мне периодически становится неудобно, когда приходится объяснять и делать оверы людям, которые, в отличие от меня, имеют художественные вышки и опыт работы поболе моего. Но почему-то красят хуже меня. Возраст как раз меня не останавливает. 20 лет или 40 - неважно. Важно - что человек умеет.
если будешь бринк второй проходить, увидишь этот пиздец, там почти в каждой сцене персонажи ходят и трындят, и трындят, и трындят между собой
А первый тоже ваш?
у нас иерархия как-то попроще. то бишь главхуд наезжает на геймдиза, хотя тот главнее в теории, геймдиз пинает всех, я пинаю хожу, только меня слушают, а он плохим оказывается
А первый тоже ваш?
да
они успели сделать первый бринк, дурака и двух робинзонов (в самом самом начале). в марте должна еще одна игрушка стартовать. если они расчитывают на март, я как то склоняюсь ближе к маю))))
Дык у нас уже 200+ душ и по игре в месяц. Без иерархии с таким колхозом никак не получится работать. Даже пинаемся условно по ней. То есть я могу сказать глав-геймдизу, что они там ебанулись, миль-пардон, выставляя такие сроки проектов, но это ничего не изменит. Любой геймдиз может наехать на арт-директора, что на каком-то проекте арт выходит укуренным, и получить в ответ: "Ты - геймдиз, а я - арт-директор. Пошел вон". Это, конечно, крайности, мы до такого не доходим. )) Но суть примерно такова.
Удачи со стартом. И - порядком на проекте. ))
жесть 0_0