Ту ти ту ту-ту.
Торкнуло на днях. Когда в пятый раз переставляешь точки на сегменте, чтоб его при движении трасформило правильно. По ощущениям напоминает как когда я переиграла в сапера, закрывала глаза, а оно перед глазами мигает.

____
Было вчера второе тестирование игры. Прям все так круто стало спустя две недели. Все двигается, все светится, искрит, прям движуха. Подошел геймдиз с вопросом как мне игра и выпал в ступор с моего "прикольна", видимо моя положительная реакция на что-либо - весьма редкое явление.
Ну и, конечно, мне добавилось еще ведро работы на дополнительные анимации. Если асилю, то прям ваще круто будет смотреться. Студент еще анимирующий на сессию выпадает совсем. Придется сидеть до посинения на работе.

____
Было вчера второе тестирование игры. Прям все так круто стало спустя две недели. Все двигается, все светится, искрит, прям движуха. Подошел геймдиз с вопросом как мне игра и выпал в ступор с моего "прикольна", видимо моя положительная реакция на что-либо - весьма редкое явление.
Ну и, конечно, мне добавилось еще ведро работы на дополнительные анимации. Если асилю, то прям ваще круто будет смотреться. Студент еще анимирующий на сессию выпадает совсем. Придется сидеть до посинения на работе.
так то было другой игрой. в этой сначала мы делали простые шарнирные, потом разработчики дополнили прогу и мы начали переделывать все это в более сложные вещи. ну и мне приходится доделывать недоделанное для программистов, потому что один парень, как я не бьюсь, не втыкает в элементарные вещи, а второй, ходя делает очень классно, ходит мало и работает медленно. у нас раз в две недели отчетность по сдаче контента, так что если кто-то что-то не скинул или я не успела получить комментарии паблишеров, чтобы что-то исправить, то я не могу закрыть задание, и директор справедливо считает, что мы не двигаемся, а стоим на месте, потому что у него графики.
Но объём - таки ОБЪЁМИЩЕ!
Надеюсь, справитесь без потери пульса)
Сил тебе не это!