21:56

Ту ти ту ту-ту.
Торкнуло на днях. Когда в пятый раз переставляешь точки на сегменте, чтоб его при движении трасформило правильно. По ощущениям напоминает как когда я переиграла в сапера, закрывала глаза, а оно перед глазами мигает.


____
Было вчера второе тестирование игры. Прям все так круто стало спустя две недели. Все двигается, все светится, искрит, прям движуха. Подошел геймдиз с вопросом как мне игра и выпал в ступор с моего "прикольна", видимо моя положительная реакция на что-либо - весьма редкое явление.

Ну и, конечно, мне добавилось еще ведро работы на дополнительные анимации. Если асилю, то прям ваще круто будет смотреться. Студент еще анимирующий на сессию выпадает совсем. Придется сидеть до посинения на работе.

@темы: Стрипы, Повседневное, Творчество, Работка

Комментарии
16.05.2015 в 22:50

Тролль. Разбойница. Свежевательница. Любит божьих коровонек.
Работа вывихивает мозг)) Беда-беда. Сил тебе всё доделать! И чтоб было красиво и нравилось!)
16.05.2015 в 22:55

Ту ти ту ту-ту.
Soumin, печаль в том, что если игра начнет продаваться, анимации не кончатся, так как придется каждый месяц добавлять новый контент =(
17.05.2015 в 00:28

Тролль. Разбойница. Свежевательница. Любит божьих коровонек.
Ньен Тальвитан, но, думаю, процесс наладится и отточится. Тебе со временем станет легче, работать будешь продуктивнее на этом поприще. Практика, чо
17.05.2015 в 00:44

Ту ти ту ту-ту.
Soumin, эм, ну вообще я это почти полтора года делаю. вопрос не в продуктивности, а в количестве работы.
17.05.2015 в 09:32

Тролль. Разбойница. Свежевательница. Любит божьих коровонек.
Ньен Тальвитан, я подумала, тебе новое что-то дали делать. Я помню, что ты выкладывала анимашки, но казалось, что ты всего пару раз их делала.
17.05.2015 в 09:38

Ту ти ту ту-ту.
Soumin, Я помню, что ты выкладывала анимашки, но казалось, что ты всего пару раз их делала.
так то было другой игрой. в этой сначала мы делали простые шарнирные, потом разработчики дополнили прогу и мы начали переделывать все это в более сложные вещи. ну и мне приходится доделывать недоделанное для программистов, потому что один парень, как я не бьюсь, не втыкает в элементарные вещи, а второй, ходя делает очень классно, ходит мало и работает медленно. у нас раз в две недели отчетность по сдаче контента, так что если кто-то что-то не скинул или я не успела получить комментарии паблишеров, чтобы что-то исправить, то я не могу закрыть задание, и директор справедливо считает, что мы не двигаемся, а стоим на месте, потому что у него графики.
17.05.2015 в 09:41

Тролль. Разбойница. Свежевательница. Любит божьих коровонек.
Ньен Тальвитан, сурово, конечно. Представляю, как нужно выкладываться, чтоб всё успевать до закрытия задания.
17.05.2015 в 09:43

Ту ти ту ту-ту.
Soumin, ну вот щас по 65 монстрам для релиза к 40 придется делать еще и дополнитеьную анимацию, потому что если маг колдует палкой-колдовалкой из заднего ряда, оно еще нормально смотрится, а вот если милишник бьет сзади по переднему ряду своих же, а по нам проходит не удар, а дебафф - вот это реально странно.
17.05.2015 в 09:58

Тролль. Разбойница. Свежевательница. Любит божьих коровонек.
Ньен Тальвитан, позрительно выходит, это да)))
Но объём - таки ОБЪЁМИЩЕ!
Надеюсь, справитесь без потери пульса)
17.05.2015 в 10:08

Ту ти ту ту-ту.
Soumin, ну если что, не пойдет в релиз сразу, потом подгрузим. меня больше пугает, что еще штук 20-30 еще нужно отанимировать, из того, что уже нарисовано.
17.05.2015 в 10:42

Тролль. Разбойница. Свежевательница. Любит божьих коровонек.
Ньен Тальвитан, а что поделать? Анимировать придётся, раз задание есть...поэтому лучше зажмуриться и делать, не боясь ничего)
Сил тебе не это! :trud:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии