22:29

Ту ти ту ту-ту.
Уважаемые друзья! :) У меня возникли некоторые затруднения с подготовкой доклада про арт, анимации и их использование в гейм-производстве, так что вы все можете мне помочь! В частности не-художники и не-аниматоры. К сожалению, я не умею задавать самой себе простые вопросы по этой теме, т.к. многое мне кажется очевидным, и, скорее всего, ответы на те вопросы, которые интересуют лично меня, никто не поймет :rolleyes:
Так что, пожалуйста, задавайте мне вопросы, которые вас могут интересовать в теме анимаций и гейм-арта!

Заранее спасибо)

@темы: Люди

Комментарии
11.05.2017 в 16:50

Эм... Вот честно, хочется что-то спросить, но я не знаю.
Обычно я у артистов спрашиваю "Ну что, готово?" или "Какой мудак рисовал вот эти кривые рожи?".

А, стоп, придумал. Вот представь, приходит к тебе геймдиз и начинает гвозди забивать на тему "Анимацию надо делать не так, она у тебя неестественно смотрится, и вообще походка к стилю рисовки не подходит". Куда ты пошлёшь такого геймдиза - к арт-директору или сразу нахер? :)

А если команда маленькая, арт-директора нет, только геймдиз, программер и артист?
11.05.2017 в 18:02

Ту ти ту ту-ту.
Garth, Вот представь, приходит к тебе геймдиз и начинает гвозди забивать на тему "Анимацию надо делать не так, она у тебя неестественно смотрится, и вообще походка к стилю рисовки не подходит". Куда ты пошлёшь такого геймдиза - к арт-директору или сразу нахер?
я в такие моменты говорю I did the best I could. Собсна, ко мне так приходили. Только я, помимо этой анимации, должна была в те же сроки сделать еще с десяток по одному проекту, еще столько же, если не больше, по другому, UI и ролик для маркетинга =D Но на самом деле вопрос в возможностях - если вы не довольны и не можете конструктивно объяснить, что именно не так, или нет времени на переделывание или на более тщательную проработку, которая выбивается из графиков, то, мб, не надо было планировать анимации вообще? Или планировать стилистику игры более простой, например как у Darkest Dungeon. Ну, или искать человека, который устроит. А то нужно, чтобы и дудочку, и кувшинчик.
В последний раз я просто отказалась от заказа, потому что люди, которые давали задание, не представляли себе ясно объемы и итоги, а после того, как я сделала тестовое, высказали, что "невхарактерно", хотя проблема была частично в арте. Видимо, был расчет, что божественная анимация спасет так-себе-персонажа ¯\_(ツ )_/¯

А если команда маленькая, арт-директора нет, только геймдиз, программер и артист?
тогда вообще вопросы анимаций должны всплывать на этапе препродакшена. Если артист физически не может в анимации\у него нет опыта и нужно учить софт\он не понимает как это делать и изучение этого вопроса может 1) растянуть время разработки на неопреденный срок и 2) отодвинет сроки выполнения других задач, что затрудняет промежуточное тестирование, то, как бы, об этом нужно как-то заранее думать и искать варианты, с теми же фрилансерами, например.
16.05.2017 в 11:47

Гендальф-Горевестник
Я вообще нуль в этом плане. С чего вообще начинается это все? Как разрабатывается концепт, от чего зависит, в каком стиле будут рисоваться персонажи, к примеру?
16.05.2017 в 19:27

Ту ти ту ту-ту.
Putaniza, концепт игры, ты имеешь в виду? Два пункта:
1) какой жанр, платформа и тд
2) возможности команды

Например, если это нуар, то особенности графики вне зависимости от того, будет это игра под картун или имитация фильма, все равно будут общими: костюмы, архитектура, гамма, возможно, отсылки к произведениям.

А с возможностями команды это про то, что если художники не умеют в синих носорогов, то не надо заставлять их рисовать розовых пони, это рисково - с синими носорогами они знают как управляться, а вот получатся ли розовые пони после вложений времени и денег - гарантии нет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии