
Так как история разбирательств с покупкой ключей для Steam с портала Yuplay.ru подошла к логическому завершению, мы решили написать гневнопост о том, как нас подло кинул этот сайт.
Читать гневнопостВ декабре мы с друзьями проводили в городе Кишинёв викторину на тематику PC-игр, в качестве призов было решено дарить Steam-ключи. Так как у нас на момент организации была непонятна ситуация со спонсорами, мы выделили денежку из своего кармана и начали мониторить порталы продажи ключей на предмет возможных скидок на хорошие игры.
Одним из порталов, который соблазнял неплохими ценами, оказался ресурс Yuplay. Проверив в правилах портала вопрос о покупках ключей в количестве (на 3 призовых команды по 6 человек нужно было приобрести 18 ключей), мы произвели оплату с двух банковских карт на один аккаунт, зарегистрированный на одного из наших оргов. Сначала все было нормально - покупки (старые и новые) высвечивались в личном кабинете. Через некоторое время, после того как все 18 ключей были куплены, личный кабинет оказался заблокирован. Наш организатор как владелец кабинета написал в техподдержку сайта с логичным вопросом - на основании чего выдали бан, на что техподдержка ему ответила, что у них "на сайте запрещены оптовые покупки". Наш организатор с этого искренне удивился и ответил, что ничего подобного в правилах ресурса нет. (Кроме того, за некоторое время до этой ситуации он уже покупал по 2-3 ключа на подарки, и никаких банов не прилетало.) На комментарий об отсутствии правила про оптовые покупки на сайте техподдержка сразу же переобулась и ответила, что пользователь "нарушил правило "о неразглашении конфиденциальной информации из личного кабинета"". Каким образом нарушил, как они это выяснили - эти вопросы остались без ответа, техподдержка вообще перестала отвечать.
Предполагая возможные вопросы: наш орг там же написал техподдержке Yuplay, что собирался проводить викторину и раздавать ключи в подарок друзьям (ибо не все ли равно ресурсу, в свой Steam-аккаунт ты потом будешь добавлять оплаченный ключ или отдашь его другу\знакомому\любому человеку?). К слову сказать, когда после этого мы сразу же написали в техподдержку PLAYO.ru, там нам ответили, что у них запретов на опт нет, и они напрямую заинтересованны, чтобы мы могли потратить как можно больше денег на их товары.
По поводу произведенной оплаты: деньги с моей карты не успели добраться до получателя и их развернула система, так что мои деньги вернулись на мой счет. Так же частично вернулись не успевшие проплатиться деньги нашего организатора. Однако, остальные деньги ушли в платеж. Наш орг связался со своим банком, написал заявление, в котором изложил суть проблемы - деньги ушли, а забрать товар-ключи он не может. В течение двух с половиной месяцев длилась тяжба с банком, сначала рассматривался запрос, потом банк связывался с Яндексом (оплата проходила через Яндекс-деньги), Яндекс как результат сказал, что деньги были уплачены, а товар - получен.
ИТОГИ: наш орг потерял свой аккаунт, на котором помимо этих покупок лежали так же и его персональные неактивированные покупки, доступ ко всем этим ключам он не имеет. Сайт высвечивает инфо, что аккаунта, зарегистрированного на его почту, не существует. Мы не ожидали такой подлянки от портала, поэтому не скопировали никуда содержимое ключей, так что и ключей у нас нет. Деньги за оплаченные ключи магазин и платежная система не вернули, на сообщения техподдержка Yuplay не отвечает.
Мы очень надеемся, что прочитавшие этот пост не попадут с данным порталом в ситуацию, подобную нашей, потому что поведение сайта просто отвратительное: бан аккаунта без возможности получить доступ хотя бы к ранним покупкам, которые никаких выдуманных правил не нарушали, неадекватная техподдержка, которая не в состоянии определиться с причиной бана, которая ничего не объясняет и не собирается решать этот вопрос. Мы в крайней степени разочарованы работой Yuplay.ru и будем всячески отговаривать друзей и знакомых от покупок на этом сайте.Если у вас есть возможность лайкнуть или сделать репост в соцсетях, чтобы люди не совершали наших ошибок:
Пост во ВконтактеПост в Фейсбуке
@темы:
На грани абсурда,
Странные люди,
Повседневное,
Негатив