понедельник, 16 января 2023
Бывшие коллеги открыли кафешку в центре города. Довелось туда заглянуть. Есть вероятность, что надо будет снова переползать работать в офис, так что, видимо, заползать туда буду чаще.
Сходили на Аватара. Что сказать... природа красивая, много всяких странных тварюшек. Артбук бы я полистала. Сюжет... А сюжет как в
БуритоБоруто
..., где вообще все персонажи решили резко размножиться. Гг размножился по сюжету, у него хотя бы жена была для этого. Но особенно поразило, что размножили труп аватара тётки, которая в первом фильме успела помереть, и даже не в финале. Как, блин, это вышло, наверн даже режиссёр не знает. И весь фильм главный герой, которому выдали роль Сурового Батьки, неистово тупит и подставляет всех вокруг. Мудрый вождь, ага
Так-то нехитрый сюжет первой части покрепче был. А тут ещё и второй сиквел ожидается
Все шутили, что первый фильм слизали с Покахонтас, а второй, видимо, это Король Лев 2, потому что та же самая проблема - гг становится батькой и занят только принятием мудрых решений и наставлением киндеров, что они всё делают не так. Ну и батька не Тарас Бульба, хотя вроде раньше он потрясал стальными яйцами только так.
Отдельно кекнула с того, что, если раньше в кино использовали штуку, что раз не показали, как какой-то персонаж умер, то его можно оживить. Тут же оживили, даже показав, как персонаж умер. И первые полчаса сюжет пытается натянуть эту сову с оживлениями и размножениями на глобус, чтобы объяснить, как это всё произошло за кадром, а сова трещит и рвётся.
Первую половину фильма из-за обилия персонажей, которые все поголовно синие, включая солдат, пыталась разобраться, кто где и кто кому там сват-брат. Дурацкие дети ещё, я уж не знаю, это гг их так научил, но у них есть два режима поведения - "поведение типичного человеческого ребёнка" и "поведение ребёнка нави". Им там как будто тумблер переключает, вот они обиженно дуют губки и хлопают дверью, а вот тут уже трясут хвостами и скалятся. Я не очень понимаю, почему они выражают ту же обиду так же, как условные земные дети, если вокруг них их родное синее племя. В смысле, чтобы скопировать такие повадки, нужно наблюдать за взрослыми. Ну или за человеческими детьми, но из детей там только Паук, и тот Тарзан, а не человеческий деть в классическом понимании. Так что в плане поведения им только батя мог такой пример дать. Что делает батю дебилом ещё и с т.з. воспитания 
В первом фильме вся часть лора, которая была связана с людьми, оставалась загадкой. Потому что на Земле всё плохо, социалка в жопе, инвалиду надо лететь куда-то в космос, чтобы заработать на хлеб. И Злая Корпорация хочет уничтожить аборигенов Пандоры, потому что заработает много денег на добыче какого-то там минерала, хз, что полезного делающего. Заработает, потратив на это много денег (ну там снаряжение экспедиций, вооружение, всё это через космос переть, потом назад). Тут же есть целые китобойные войска, которые даже не на сало с мясом китов бьют, а ради какой-то суспензии из мозга, которая позволяет людям не стареть. Алло, вы только что показали, что вы мозг солдат каких-то левых, даже не убер-мега-богачей-знаменитостей, скопировали в чип и загрузили в аватаров, которые вырастили из днк людей и нави в пробирке. И эти тела, обаньки, даже могут успешно размножаться (даже в мёртвом состоянии!). На кой хрен вам суспензия за многоденег из далёкой-далёкой галактики, которую могут купить только мега-богатые люди с учётом стоимости транспортировки (и как они при такой дальности доставки не подохнут от старости, пока дождутся), если можно на Земле тупо выращивать молодые сильные тела, даже не скрещивая их с нави? Руки-ноги отращивать в колбах, чтобы чинить вот таких вот ветеранов войны, как гг
Да, про добычу минерала все резко забыли и забили. Там цель человечества только в том, чтобы грохнуть гг.
Смотрела в переводе, так что я хз, что там в оригинале было, но мне сломал мозг момент общения семьи гг между собой. Нам вначале показали и даже рассказали, что солдафонский мозг гг осилил-таки язык аборигенов, что дало киношникам возможность показать, что все нави говорят так, что зрителю понятно. То есть, они как бы говорят на нашем, но на самом деле на нави. Это чтобы не писать всн реплики фильма сабами. Почему, когда они вроде бы между собой говорят на нави, жена гг говорит с акцентом? 
Ну, и последнее слабое место, это Паук. Этот персонаж нужен в сюжете буквально только для того, чтобы триквел случился 
. Ждём в третьей части повторение истории с отомщением гг.
Я и первой части сюжет считаю недалёким, а если вторая такая, то я лучше посмотрю что-нибудь другое.)) Так что прямо реально спасибо за подробности))
Типа по принципу "и так сойдёт" и "зрители всё равно идиоты"?
Акцент у жены гг - лютый капец, конечно. Но не исключу, что это может быть косяк перевода, например.
Типа по принципу "и так сойдёт" и "зрители всё равно идиоты"?
У меня были примерно похожие мысли, когда Ридли Скотт начал снимать Прометев и тд, потому что ощущение, что или эти режиссёры рили не могут отойти от проторенной 10 раз канвы сюжета, потому что не могут что-то другое (хотя, если смотреть фильмографию, то вполне могут), или они боятся нарушить "удачную" канву повествования, чтобы не получить непредсказуемый результат. Раз один раз сработало, то сработает и два, и три раза. Мне кажется, что все франшизы берут один сюжет, и повторяют его до посинения, потому что не трогай, пока работает.
И это я (вдогонку) не говорю уже о продолбе банальной логики матчасти. То есть вот это всё, что там на Земле.
В Интерстелларе состоянию Земли уделили побольше времени, чем в Аватаре, но сова трещала нещадно. Типа, всё плохо на Земле, это должно объяснить вообще всю мотивацию таскания всех и вся через космос
"Прометей" - это вот реально фейспалм на фейпалме с полностью убитой совой (а жаль). Но там хотя бы нет стекла с семейными отношениями. Я где-то вообще видел вариант, что в первом фильме тупо собрали "кого не жалко" (героев), которые вообще не приспособлены для этого, в последний путь проводить главу корпорации.
"Мне кажется, что все франшизы берут один сюжет, и повторяют его до посинения, потому что не трогай, пока работает." - оно примерно так и работает обычно, но иногда в эти франшизы забывают добавить логику.
"Интерстеллар" - красивая картинка, но такая... эээ... странная, что тоже как бы сложно сказать, что там есть логика.
Вот меня примерно так же поразил фильм "Живое". Хорошо снят, очень клёвая тварька, предсказуемая, но классная концовка и полное отсутствие логики действий персонажей.
если вкратце, то гг с женой родили трёх детей, ещё один киндер ребёнок аватара помершей учёной, и ещё с ними тусит внезапно образовавшийся ребёнок того злого командира морпехов. Вначале гг и жена хотят мирной жизни и плодятся, потом возвращаются злые человеки, поэтому они воюют. Старший деть страдает, что на него сыпятся все пиздюли за недосмотр за младшими; младший сын страдает, что у него 5 пальцев и его не пускают воевать; приёмная дочь учёной страдает, что не может понять своё место в мире; самый младший деть просто есть и будет страдать от переезда, но недолго; ребёнок командира страдает от того, что он человек, а не нави.
Человеки решили, что главная проблема - это гг, потому что гг учит нави, как воевать с человеками. В какой-то момент человеки оживляют полковника и ещё набор солдат, чтобы те нашли гг и избавились от него. Отряд синих солдат натыкается на всех детей гг разом, случается драка с родителями, командир "захватывает" своего ребёнка, после чего страдает, что у него есть сын, а сын его не уважает.
Гг решает, что безопасность семьи внезапно самое важное, что только может быть, поэтому снимает с себя обязанности вождя и улетает куда-то на острова, попросившись к другому племени нави, которые зелёные и у которых хвост веслом. Там дети синих срутся с детьми зелёных, смотрят большими глазами на мир, видят местное дерево предков и учатся плавать под водой.
Полковник находит, в какую сторону улетел гг, и начинает планомерно исстреблять там встреченные по пути части зелёного племени, якобы те знают, где прячется гг (который как бы настолько в жопе мира, что непонятно, как именно он сейчас вообще может мешать человекам). Сын полковника таскается рядом и страдает от такой несправедливости, но не сбегает, потому что "в твоей маске маячок, сбежишь, убьём".
В итоге полковник использует человеческое китобойное судно, чтобы завалить каких-то мега-важных и супер-умных китов, чтобы разозлить зелёных и спровоцировать гг. Гг провоцируется, когда убивают старшего киндера. Все страдают, берут оружие и плывут воевать. Большая драка, все месят всех, все спасают всех. Девочка, которая страдала от нитаковости, получает супер-скилл "аватар Эйвы в живом теле", поэтому она спасает мать и младшего киндера с затонувшего китобойного судна. Гг и полковник месятся, гг побеждает, но судно утонуло, поэтому гг тоже тонет. Но младший сын, из-за тупости которого убили брата, находит своего утонувшего батьку и вытаскивает. А сын полковника находит уже своего батьку там же и тоже вытаскивает, потому что батька его не пристрелил, и в нём есть остатки человечности. Финалъ
Но там хотя бы нет стекла с семейными отношениями.
там есть страдания героини, которая потеряла мужа и родила кальмара
но иногда в эти франшизы забывают добавить логику
конкретно в Аватаре было ощущение, что кому-то пришла в голову идея, как именно можно продолжить фильм, который можно было и не продолжать, и вместо того, чтобы накидать годных идей, вся команда придумывала, как оправдать ввод в сюжет десятка новых героев.
Вот меня примерно так же поразил фильм "Живое". Хорошо снят, очень клёвая тварька, предсказуемая, но классная концовка и полное отсутствие логики действий персонажей.
не сморела фильм, потому что там вроде бы тоже сюжет построен по принципу Чужих, что тупость и любопытство пересилили мозг ученых образованнных людей
Ой ёёёё....
Простите, я если начну матом - будет некультурно, а не матом по этому сюжету я могу только промолчать.
Не, я понимаю, что иногда содержание комиксов в кратком изложении читаешь и думаешь "как"? Но там в основном вопросы к миру, вселенной и т.п. А когда такая хрень возникает во взаимоотношениях - вот это как бы... Напоминает бразильские мыльные оперы, где люди творят хрень, потому что хрень - двигатель сюжета. Но где мыльные оперы и где кино уровня финансирования "Аватара"?
но да, там героиня страдает от тупости окружающих
Вот на мой взгляд это попроще воспринимать. Но не мешает до сих пор от "Прометея" плеваться. Единственная норм линия - это андроида, там хотя бы всё логично.
конкретно в Аватаре было ощущение, что кому-то пришла в голову идея, как именно можно продолжить фильм, который можно было и не продолжать, и вместо того, чтобы накидать годных идей, вся команда придумывала, как оправдать ввод в сюжет десятка новых героев.
Вот очень похоже на то. При этом - зачем все эти новые герои, если у вас тут толпа старых?
не сморела фильм, потому что там вроде бы тоже сюжет построен по принципу Чужих, что тупость и любопытство пересилили мозг ученых образованнных людей
Мы в кино пошли почти сразу - не были в курсе сюжета до того и отзывов не было, так что пришлось смотреть.
Вот, прям с языка снято. Когда персонажей очень много и их мотивация прописана одной строчкой, потому что делать персонажа чуть поглубже некогда, потому что у нас из и так 15 штук или около того, и всем надо дать экранного времени (впрочем, Марвел в своё время в Мстителях и одной строчки не давал героям). У гг по сути есть высосанная из пальца арка, что он теперь Отец и долен делать всякие Родительские Штуки типа порицания, но и одобрения драк (нафига он в вожди шёл, правда, непонятно). И арка вроде бы в том, что он ради семьи решает не сражаться, а потом решает сражаться
Но вот по экранному времени больше всего отсыпали младшему сыну с неправильным количеством пальцев, который влезает в неприятности, и девочке-учёной. Сын там хоть с окружением взаимодействует, в потасовки влезает. А девочка-учёная просто половину фильма делает примерно ничего, что ей пришлось придумать некие припадки и обмороки, чтобы хоть чем-то её занять на экране, кроме рефлексии.
Единственная норм линия - это андроида, там хотя бы всё логично.
согласна, правда, в Завете там чёто тоже наворотили, что даже андроид не спасает
При этом - зачем все эти новые герои, если у вас тут толпа старых?
Сложно придумать новые арки героям, которые прошли свои арки до этого. Аркам гг и его жены посвящено аж 3 часа первого фильма. И там по сути или надо обнулить результат, или сделать новую арку, но нормально её раскрыть. С гг попытались хотя бы на уровне, что ему дали неких обязанностей, которых у него не было в 1 фильме. А вот что делать с женой гг - непонятно, так как у неё все эти принятия и отрицания уже прошли. Страдать, что у неё дети-мутанты? Страдать, что надо оставить родное племя? Ну так там это очень поверхностно есть, там надо такого стеклища насосать, чтобы сделать полноценную арку из такого...
так что пришлось смотреть
я вот Пассажиров смотрела. Вроде там сама история неплохая, атмосфера, картинка отличные, но когда доходит до взаимодействия с физикой и всяких причин проблем, то, как с затравкой Марсианина, надо было придумать какую-то тупейшую хрень, чтобы хрень вызвала у героев Большие Проблемы, иначе сюжет не случится
Ну, видимо. Но зачем? Зачем тогда толпа героев, которые раскрываются через жопу?
Или, как вариант, могу только предположить, что это уже некоторые старые режиссёры искренне считают, что это ВАУ-ХОД. И ВАУ-МОТИВАЦИЯ!
согласна, правда, в Завете там чёто тоже наворотили, что даже андроид не спасает
Завет - отдельная хтонь... Вот насколько люблю 4 фильма "Чужих", настолько же не тянет пересматривать новоделы. Даже "Чужие с Хищником" (которая то ли в Антарктиде, то ли ещё где) и та смотрится логичнее.
Сложно придумать новые арки героям, которые прошли свои арки до этого.
ИМХО, не сложно, если не нужно придумывать отношеньки, а придумать сюжет. А с сюжетом там, судя по всему, никак. Потому что проблемы с военными, новое племя, может какие-то вопросы с ними, спасение китов и т.п. - без дурных семейных ценностей я бы даже пошёл смотреть.
А свои мыльные оперы можете оставить при себе, как говорится))
я вот Пассажиров смотрела. Вроде там сама история неплохая, атмосфера, картинка отличные, но когда доходит до взаимодействия с физикой и всяких причин проблем, то, как с затравкой Марсианина, надо было придумать какую-то тупейшую хрень, чтобы хрень вызвала у героев Большие Проблемы, иначе сюжет не случится
Меня "Пассажиры" отпугнули ещё на этапе трейлера и откровенной любовной линии, так что я так, смотрел кадры из фильма и решил, что мне хватит...))
Потому что часть из них не выкинуть (например, жену гг), а часть выполняет функцию - мальчик-сын Полковника нужен для того, чтобы в конце Полковник спасся (ну и наверное он типа причина страданий солдафона), старший киндер нужен, чтобы умереть и вызвать мотивацию мстить, а самый мелкий киндер нужен, чтобы её спасали (?) Тут я хз, мб у неё появится какая-то функция в 3м фильме.
Или, как вариант, могу только предположить, что это уже некоторые старые режиссёры искренне считают, что это ВАУ-ХОД. И ВАУ-МОТИВАЦИЯ!
ну или что этого достаточно, и пипл схавает. Я бы сказала, что там половина мотиваций кринжует, потому что их слишком долго объясняют.
Потому что проблемы с военными, новое племя, может какие-то вопросы с ними, спасение китов и т.п. - без дурных семейных ценностей я бы даже пошёл смотреть.
Проблемы с военными были и до, тут по сути ничо не изменилось. Люди - плохие, нави - хорошие. Новое племя кстати дало хоть какие-то эпизоды внутреннего различия культур, что породило межплеменные тёрки. Ну и вся вот эта тема, что Аватар он же про красивую картинку. Лес нам показали в 1 фильме; та часть второго, где лес есть, смотрится красиво, но мы это всё уже видели десять лет назад. Надо показать что-то новое - рыбки, киты, коралловый риф. И вот получается, что в первом фильме гг притирался к синим, то тут синие - к зелёным, в первом фильме гг смотрел большими зенками на чудесный лес, тут его дети смотрят на чудесный риф. Интересно, на какой дивный новый мир их всех заставят смотреть в 3й части.
Но гг сукабесил своей логикой.
В начале нам показывают эпизод, что люди и нави месят друг друга, и младший сын подначивает старшего вписаться в месилово. Они даже почти вписываются, но что-то идёт не так, и Батя начинает их отчитывать, что один тупой дебил, что хочет воевать, а второй - что позволяет младшему страдать хренью. И вопрос - они сыновья вождя, разве вождь (и уж тем более солдат (!) и ветеран войн на Земле, который учился у нави и выживал в этом красивом, но стрёмном лесу) не учит сыновей...ну...воевать? Сливать синее племя ок, воевать самому ок, воевать с женой ок, грабить корованы - тоже ок. Сыновья? Сидите дома 0____0 Почему? Ладно, у людей сейчас дети-корзиноиды до 40 лет на шее родителей, но персонажи живут в первобытном, по сути, племени, где каждый умеет убивать чуть ли не с пелёнок (что кстати нам тоже показывают). Жена, как я понимаю, прогнулась под гг, раз позволяет ему строит свои порядки, которые расходятся с их мироустройством. Причём, там вроде бы есть старший сын - почему он выполняет роль няньки, а не воина? Сколько ему должно быть, чтобы он перестал считаться ребёнком? Т.е. понятно, что у гг гиперопека, но он как мудак же себя ведёт по отношению ко всем остальным нави. Другие члены племени тоже чьи-то дети.
Потом когда они понимают, что их ищут, гг решает валить. Чтобы защитить семью. Он передаёт свои обязанности вождя и валит. Типа, ок, если люди просто из принципа будут месить синих - не жалко? Ты ж ради этих синих сколько-то там племён поднимал на войну.
Потом он вписывается в чужое племя. А что - улететь просто куда-то, где никого нет и ты никого не подставляешь?.. Когда Полковник начинает месить зелёных, потому что ищет гг, гг такой - "я должен защитить семью". И остаётся сидеть на жопе ровно. Алло, если б ты не прилетел на острова, то зелёных бы не месили из-за твоих тупых решений, дятел
Меня "Пассажиры" отпугнули ещё на этапе трейлера и откровенной любовной линии, так что я так, смотрел кадры из фильма и решил, что мне хватит...))
Ну там как раз любовная линия основополагающая, она как раз тянет. Концовка тоже норм. Но на кульминации просто чай изо рта при каждом Чоооо??? Что вы делаете??? КАК??!!
Я не смотрел, но меня тоже бомбит. В основном это как с упавшей мороженкой: ну как, ну зачем вы ТАК ПРОСРАЛИ ВСЁ? Могли же сделать круто, но...
Потому что часть из них не выкинуть (например, жену гг), а часть выполняет функцию - мальчик-сын Полковника нужен для того, чтобы в конце Полковник спасся (ну и наверное он типа причина страданий солдафона), старший киндер нужен, чтобы умереть и вызвать мотивацию мстить, а самый мелкий киндер нужен, чтобы её спасали (?) Тут я хз, мб у неё появится какая-то функция в 3м фильме.
Больше всего я не люблю героев-функции в количестве. То есть ну... один - ок. А много - ну, куда?))
Но гг сукабесил своей логикой.
Да он и в первой части не блистал, тут, видимо, мозги просто тупо расплавились.
Потому что реально не догоняю причины таких поступков. Это не вождь, это какой-то... ну... мальчишка. Подросток, который не знает, что делать.
А страдают остальные.
Хз, кто после такого пойдёт на третью.
Алло, если б ты не прилетел на острова, то зелёных бы не месили из-за твоих тупых решений, дятел
Это самый пиздецовый пиздец - подставлять ДРУГИХ. Ну уйди вообще, планета большая...
Ну там как раз любовная линия основополагающая, она как раз тянет. Концовка тоже норм. Но на кульминации просто чай изо рта при каждом Чоооо??? Что вы делаете??? КАК??!!
Понимаю)) Просто любовные линии по сути не очень моё)) Люблю дозированно и в нагрузку к основному сюжету))
о, там есть ещё ведро второстепенных и третьестепенных персов
Да он и в первой части не блистал, тут, видимо, мозги просто тупо расплавились.
В первой части можно было себя с ними ассоциировать, потому что, не смотря на то, что он солдат, ты как бы вместе с ним попадаешь в мир, о котором не знаешь ничего, и тебя как бы с нуля ведут и учат. Во второй части я не могу ассоциироваться с гг, потому что я не многодетная мать-вождь, чтобы меня разрывало во все стороны разом. И там как-то так упор идёт в эмоции подростков уже, а я не подросток.
Хз, кто после такого пойдёт на третью.
Досмотреть?) Я вот пошла, чтобы посмотреть, что они там красивого за 10 лет наснимали.
Ну уйди вообще, планета большая...
Может, я не поняла какого-то прикола, и там было важно для семьи быть в социуме?.. Но вообще было бы логичнее, чтобы он спрятал семью в жопе мира, а сам бы пошёл устранять проблему с человеками. И там бы как раз можно было бы вписать, что сыновья пошли за папкой, а за ними следом бросилась мамка, а у аватара Эйвы проснулось чувство долга, что надо быть рядом и спасти, в случае чего
Просто любовные линии по сути не очень моё))
жаль) там как раз история про одиночество, сам по себе фильм оч даже неплох, если в нужных местах отключать мозг.
капееец...
В первой части можно было себя с ними ассоциировать, потому что, не смотря на то, что он солдат, ты как бы вместе с ним попадаешь в мир, о котором не знаешь ничего, и тебя как бы с нуля ведут и учат. Во второй части я не могу ассоциироваться с гг, потому что я не многодетная мать-вождь, чтобы меня разрывало во все стороны разом. И там как-то так упор идёт в эмоции подростков уже, а я не подросток.
Ну, вот тут не вытянули. Может, решили, что смотреть на умного гг сложно и с ним никто себя не проассоциирует?
Хотя только сегодня читал восторги-восторги от фильма. Кому-то вот зашло и ничего не сквикнуло.
Досмотреть?) Я вот пошла, чтобы посмотреть, что они там красивого за 10 лет наснимали.
Ну, разве что...
Я собирался, а потом прочитал сюжет.
Но вообще было бы логичнее, чтобы он спрятал семью в жопе мира, а сам бы пошёл устранять проблему с человеками. И там бы как раз можно было бы вписать, что сыновья пошли за папкой, а за ними следом бросилась мамка, а у аватара Эйвы проснулось чувство долга, что надо быть рядом и спасти, в случае чего
Не, ну где вот мы в днявочке, а где большие умы... Они логику раздали народу, себе ничего не оставили))
Потому что вот такой вариант он хотя бы логичный...
жаль) там как раз история про одиночество, сам по себе фильм оч даже неплох, если в нужных местах отключать мозг.
Запишу себе, спасибо) Может имеет смысл под настроение посмотреть.
Хотя только сегодня читал восторги-восторги от фильма. Кому-то вот зашло и ничего не сквикнуло.
посмотрела пару блогеров, чтобы узнать альтернативные мнения. Услышала такой вариант объяснения этой замуты с повторением сюжета - что так, как первый фильм вышел давно и про него уже все забыли (конечно, интернета у людей нет пересмотреть), то второй фильм из-за своей повторяющейся структуры повествования как бы и сиквел, но и перезапуск серии (тут вопрос только в том,
доживет ли Кемерончто если триквел выйдет с той же структурой сюжета, то надо 3ю часть тоже выпустить лет через 10, чтобы оправдать очередной "перезапуск" с одинаковой последовательностью событий).Кроме того, проскользнул вариант, что упор в подростковые проблемы был направлен на ЦА "молодёжь". Правда, если на первый фильм много-много лет назад уже шла молодёжь, реально ли интересно молодёжи нынешней смотреть на фильм, в котором треть - просто махач родителей подростков из истории. В смысле, разве структурно в молодёжном фильме главные героии-подростки не являются двигателями сюжета? Для меня вот линия Особенной Девочки с Эйвой в принципе ок в плане финала, что она открыла в себе супер-способности и спасла мать (а до этого сидела связанная), а вот линия мальчика, который новый гг, вообще всратая - из-за него по сути умер брат, потом его действие в сюжете немного проваливается (я вот сходу не помню, что он важного делал в финальной битве), а потом он вытаскивает батьку, когда драка закончилась
Может, решили, что смотреть на умного гг сложно и с ним никто себя не проассоциирует?
вопрос вот в чём - если гг стал умным и мудрым и вообще, то что должно произойти, чтобы сюжет с преодолевалкой Больший Проблем вообще случился?
То есть, можно откатить мозг гг назад (что частично и случилось лол), и сделать что-то такое, чтобы он подставил синих (как в первой части). Но будет странно, если он после всей той истории про чужой среди своих и становлении вождём он снова будет союзничать с людьми.
Можно просто сделать Большую Драму - к примеру, люди прилетели, но в этот раз они развесили над планетой спутники и со спутников покромсали всё синее племя, что их остались единицы. В целом, это рили проблема, но тогда обнуляется хеппи-энд первого фильма, что человеков изгнали, синие победили.
Наверное, можно было бы оправдать перемешение на острова ещё как-то, кроме спасения семьи. Хз, у Особенно Девочки были видения, что ей срочно надо на Багамы, иначе она помрёт
Просто получается по-дурацки, что главный враг Корпорация прилетает снова, но забивает хрен на добычу минерала, потому что они не могут победить нави, а за 15 лет они не придумали, как бороться с голожопыми аборигенами, когда у самих есть космические челноки и дреднауты.
Не, ну где вот мы в днявочке, а где большие умы... Они логику раздали народу, себе ничего не оставили))
Иной раз смотришь кино и думаешь, эээ, ребят, вам там милионы-миллиарды дают на съёмки. Что, это самое лучшее, что вы смогли родить в плане сюжета? Вы писали в ночь перед экзаменом по сценаристике, что ли?
Просто как бы понятно, что в целом сюжетов не так, чтобы много. Архетипы персонажей тоже давно всем известны. Вопрос в том, как совместить сюжет, архетипы и сеттинг, чтобы получился Хороший Продукт. Как там вообще получается, что на уровне сценария такие болты забивают?
Да что-то как-то... как сову на глобус, ИМХО.
В общем, объективно, сумели сделать из конфетки говно - ну или это мы такие придирчивые.
Но что за 15 лет люди не придумали как дикарей уничтожить - это странное. Да можно было вирус разработать банальный - и всё. Никаких дикарей, никаких проблем - добывай, что хочешь.
В общем, ощущение, что пригласили абы кого на сценаристов и т.п. - по принципу друзяшек и эти эффективные совы сделали что-то "нитакое".
А вот тема подростков - сейчас янг-эдалт вообще в моде везде.
*оттопырила мизинчик*
Еще такое мнение услышала, что, если сравнить с другими фильмами Кемерона, в которых всегда всё было в порядке с идеями и сюжетом, Аватар 1 в целом был мб и незатейливым, но вполне крепким, а Аватар 2 как будто писал не он.
Да можно было вирус разработать банальный - и всё. Никаких дикарей, никаких проблем - добывай, что хочешь.
Учитывая, что они как-то выяснили, что именно жидкость именно из мозга именно китов даёт возможность не стареть, а аватары выращиваются в пробирках, то какой там реально должен же быть уровень науки!
Вспоминаются, если честно, всякие эпидемии в африках-австралиях-америках, когда европейские колонизаторы завезли вирусы вместе с собой.
Хотя, если без вирусов - просто жечь лес. Лесные нави без леса не воюют. Нет леса - нет проблем в доступе к полезным ископаемым. А при активном горении ещё и смертность поднимется.
и эти эффективные совы сделали что-то "нитакое"
кстати, на счёт нитакого - в фильме не поднимется проблем расовых притеснений, сексизма и во главе истории семья мама-папа-дети
А вот тема подростков - сейчас янг-эдалт вообще в моде везде.
Мне просто казалось, что янг эдалт это не совсем то, что происходит в Аватаре.
Еще такое мнение услышала, что, если сравнить с другими фильмами Кемерона, в которых всегда всё было в порядке с идеями и сюжетом, Аватар 1 в целом был мб и незатейливым, но вполне крепким, а Аватар 2 как будто писал не он.
Очень даже может быть.
Ну, или дядя постарел...
а аватары выращиваются в пробирках, то какой там реально должен же быть уровень науки!
Ну вот как бы да.
Хотя, положа руку на сердце, если бы была такая жидкость из мозга китов, которая позволяет не стареть - мне лично было бы пофигу на китов.
Нет леса - нет проблем в доступе к полезным ископаемым. А при активном горении ещё и смертность поднимется.
Ну, вот тоже отличный вариант. И реализуемый достаточно просто. Если землянам насрать на местных - то почему бы не пойти нормальным военным путём, а не этой игрой в поддавки.
кстати, на счёт нитакого - в фильме не поднимется проблем расовых притеснений, сексизма и во главе истории семья мама-папа-дети
Кажется, это уже тоже "нитакое" в кинематографе...))
Но вот за это, пожалуй, респект.
Мне просто казалось, что янг эдалт это не совсем то, что происходит в Аватаре.
Согласен.
Ну, или дядя постарел...
слышала у одного блогера, что у него 4 разных сценариста параллельно писало 4 разные истории. Видимо, это была самая лучшая
Хотя, положа руку на сердце, если бы была такая жидкость из мозга китов, которая позволяет не стареть - мне лично было бы пофигу на китов.
Вот, кстати, ещё один вопрос тут услышала из рассуждений - если человеку внезапно нужна шерсть черножопого соболя, то человек начинает разводить черножопого соболя, если человеку нужны для еды какие-то улитки, то он не ходит с корзиной в сезон дождей и не собирает их руками, он создает условия для естественного разведения. Вот хитрокомплексное китобойное судно со сложными теложвижениями валит китов ради одной пробирки жижки. Сириозли, собрать яйцеклеток и спермы с этих же китов, клонировать их в пробирке (как овечку Долли) и разводить в отдельном загончике разве не выгоднее, чем ловить целой командой по 1 шт за раз?
то почему бы не пойти нормальным военным путём, а не этой игрой в поддавки.
потому что у них "приборы связи не работают"
Кажется, это уже тоже "нитакое" в кинематографе...))
Может, не самая лучшая, а просто тянули соломинки?
Кстати, с клонированием китов - да, тоже вопрос. Даже если не везти на Землю (ну, хз, условия не те и т.п.), но просто тут создать ферму и выращивать?
потому что у них "приборы связи не работают"
Короче, потому что потому
Кажется, это уже тоже "нитакое" в кинематографе...))
ничо, мб в сиквелах ещё отсыпят
Чорт. Я забыл о сиквелах
Даже если не везти на Землю (ну, хз, условия не те и т.п.)
Ну, нави вроде как по лору фильма вполне + - сосуществуют с воздухом, привычным для человеков, показывали, что они раз в пару минут маски с фильтрами подносят к лицу. А вот человеки не могут в атмосфере Пандоры без масок вообще (бедный Паук целыми днями в маске ходит, даже интересно что там за такие долговечные фильтры). Ну, то есть, даже в пределах Земли (раз уж команде китобоев хватило бабла привезти свой катер с кучей подлодок через космос, ну или построить на месте) вполне можно соорудить какой-то крытый комплекс и нагнетать там нужный воздух (не помню, что там у них в атмосфере было в количестве). Если уж там такая мега-жижка, которую нельзя синтезировать на месте.
В смысле, перевезти гены или сборный материал для клонировния на Земле - это 1 полёт. А транспортировать партию жижки с Пандоры на Землю придётся постоянно (пока не закончатся те, кто может себе позволить жижку или пока не закончатся киты).
но просто тут создать ферму и выращивать?
Вот это тоже вопрос - если они и так полетели в ебеня и неизвестность, случайно выяснили, что именно вот это труднодоступное вещество из мозга супер-мега полезное, то реально странно, что они предпочли обмазаться гарпунами и подлодками, а не создать китоферму, как с лососем каким. Что, люди будущего уже и эти технологии просрали? (хотя, охотно верю, примеры прям перед глазами
Наткнулась ещё на такую теорию. По поводу беремчатого аватара той учёной. Я вот думала, что они её похоронили. А получается, что аватар без оператора тупо уснул, и они его отдали учёным назад после войны с изгнанием человеков? А сама теория касается того, что раз там непонятно, как забеременел аватар, то, видимо, это не учёная предавалась утехам в целях науки, а его опылила Эйва, когда аватар к неё подключали. И то ли эта девочка то ли реинкарнация Грейс, потому что Эйва не смогла перетащить её душу из родного тела в аватара, и дала ей такой вот бонус +1 жизнь, то ли некий синтез души Пандоры и человека. Такой гибрид на уровне сознания.
В смысле, перевезти гены или сборный материал для клонировния на Земле - это 1 полёт. А транспортировать партию жижки с Пандоры на Землю придётся постоянно (пока не закончатся те, кто может себе позволить жижку или пока не закончатся киты).
Ну да, но если на Земле всё плохо с атмосферой, то с шансами всё-таки выращивать не вариант (киты огромные, загоны огромные и т.п.)
Но вот ферма на Пандоре уже в разы проще выглядит, а ещё аборигены не везде живут, всё-таки можно найти участок моря, где их нет и там выращивать несчастных этих китов (раз они так важны). С шансами стоимость жижи покроет расходы на доставку.
По поводу беремчатого аватара той учёной. Я вот думала, что они её похоронили. А получается, что аватар без оператора тупо уснул, и они его отдали учёным назад после войны с изгнанием человеков? А сама теория касается того, что раз там непонятно, как забеременел аватар, то, видимо, это не учёная предавалась утехам в целях науки, а его опылила Эйва, когда аватар к неё подключали. И то ли эта девочка то ли реинкарнация Грейс, потому что Эйва не смогла перетащить её душу из родного тела в аватара, и дала ей такой вот бонус +1 жизнь, то ли некий синтез души Пандоры и человека. Такой гибрид на уровне сознания.
Вот это вполне возможно (без оператора же аватары и правда засыпают), а если реинкарнация в благодарность, то почему бы и нет. Тут как раз всё логично и понятно.
Все проблемы в фильме от другого))
Есть мега-корпорация, которая снарядила постоянный поток траспорта туда-обратно через космос. Если на Земле жопа-жопа, то надо вообще перевозить всё население на Пандору. Не перевозить вообще не вариант - если никто не работает, то продукт компании никто не создаёт и не потребляет, не платит. И тогда как быть гегемоном, если гегемонировать не над кем? А если население не перевозится, значит, что часть землян будут дохнуть от болезней, но для какой-то части человечества вполне по карману создать себе нормальные условия проживания в пределах Земли. (ну и вообще зачем нужна вечная жизнь, если ты всё равно сгоришь из-за озоновых дыр или подхватишь рак лёгких из-за задымления атмосферы?) То есть, как мне кажется, человеки вполне могли начать делать крытые города с системами фильтрации, почему не сделать крытый загон. Опять же, от китов не требуют плавать и резвиться, достаточно кушать и расти.
С мая 2016 года минимальные цены указаны для запусков с полезной нагрузкой, позволяющей осуществить возвращение первой ступени: для Falcon 9 — $62 млн (до 5,5 т на ГПО), для Falcon Heavy — $90 млн (до 8 т на ГПО).
Вопрос вот в чём - если на Земле царит капитализм, то разница между богатыми и бедными должна быть больше, чем сейчас, в разы, так как частные компании имеют бабло снаряжать регулярные рейсы до Пандоры и назад (в том же Интерстелларе, кстати, были обсуждения того, что их шаттлу тупо не хватит топлива туда-сюда мотаться. Поэтому в конце шаттл с помощью хитрого манёвра направили в нужную сторону. В Марсианине тоже решили воспользоваться манёврами, чтобы не перезаправлять корабль, так как это долго и дорого). В случае Аватара нужно вывести корабль на орбиту, долететь (ну допустим на сам полёт топливо не уходит), приземлиться, потом снова выйти на орбиту. Ну то есть я хз, что там с миром, что они тупо могут позволить себе просто отправлять жижку голубями до Земли. По-идее, это просто адские бабки даже для больших корпораций.
Ну, а если на Земле не капитализм, то вообще не может быть никакой Злой Корпорации.
Все проблемы в фильме от другого))
Это железно)))
Божечки, я до сих пор сижу и размышляю над лором Аватара
Ну, по поводу загонов - таки не все животные норм живут и плодятся без определённых условий. Тут не все змеи размножаются в неволе (и выживают), так что мало ли... Я допускаю варианты, что нереально создать именно им условия.
Но как бы...
Вот с космическими полётам, конечно, это реально ОЧЕНЬ дорого и потому логика таких полётов на Пандору ушла из чата ещё в самом начале. И ладно руда ( её можно огромными партиями возить в невесомости), а вот перевозка вещества из мозгов китов...
Кстати, можно не всего кита выращивать, а мозг, который будет производить вещество. Вот это даже проще, чем загоны.
Божечки, я до сих пор сижу и размышляю над лором Аватара
Да не то слово! Это ж ещё и взаимно
там какой-то охрененный проводник, который даёт невесомость. Мб как раз и перекрывается вопрос взлётов и приземлений за счёт возможности кораблей левитировать (хотя я рили не в курсе, как именно это всё работает, почему оно должно двигать корабли, но не ломать оборудование внутри них, и как вообще люди на Земле юзают этот минерал
Кстати, можно не всего кита выращивать, а мозг, который будет производить вещество.
Или разобрать вещество на схему и просто синтезировать в лабораторных условиях. Вообще, там не поднимался вопрос с тем, можно ли понемогу доить мозг. Если мозг воспроизводит эту жидкость, то можно как с бёрёзовым соком - трубочку воткнуть, и пусть себе капает.
Да не то слово! Это ж ещё и взаимно
А, точно... Но там же...
Короче, они где-то так упорото запутались, что теперь это выглядит идиотизмом.
Ну, или не заморачивались над матчастью)))
Или разобрать вещество на схему и просто синтезировать в лабораторных условиях. Вообще, там не поднимался вопрос с тем, можно ли понемогу доить мозг. Если мозг воспроизводит эту жидкость, то можно как с бёрёзовым соком - трубочку воткнуть, и пусть себе капает.
Вариантов масса.
Но, видимо, проще всего экспортировать с Пандоры (сарказм)