Ту ти ту ту-ту.
Вчера писали экзамен. Ну, не ради экзамена я шла туда, если честно. Преподша очень хочет, чтобы вся группа собралась в осень на 2й уровень, а я не хочу. Во-первых, я не знаю, что будет осенью, во-вторых, у меня домашки занимают по несколько часов и совмещать это даже с фрилансом тяжеловато, да и сама она как препод мне не заходит совершенно. Вот вышла у нас такая ситуация - когда курс собрали, начало откладывали из-за недобора людей. И я пришла уже когда они начали, но свободные места были, пропустив начальную неделю. Курс расчитан на 100 часов или что-то такое. Ближе к концу модуля, когда встал вопрос, когда экзамен, было сказано, что 1 - экзамен будет в конкретную дату и двигать его нельзя, даже если мы начали позже, 2 - что нужно доработать недоработанные часы и раскидать их по каким-то дням до экзамена. Кроме того, из-за пасхальных праздников часть дней выпала на выходные; девятого мая, не смотря на выходной, мы всё равно занимались. Блин, как я гребла из центра на курсы по перекрытым улицам, просто треш. В итоге несколько недель мы то впихивали дополнительные дни и сидели по 4 дня подряд, что тупо тяжело, так как домашки тоже надо когда-то делать, или нужно было приходить раньше на час и заниматься дольше. И что меня удивляло всё это время - вот мы все пришли на час раньше, кто-то ушёл с работы, мне вот приходилось с фрилансом туда-сюда расписание двигать. А в итоге мы сидим на паре и разбираем не новую тему, не дз, не непонятое, а какую-то херню, вроде поговорок или того, как препод в универе училась. Я ещё задумалась - я вот тоже на парах рассказываю всякие истории из практики, но я их пытаюсь подвязать к темам занятий для разгрузки. Потому что слушать 3 часа тему тяжело, надо переключаться. Мои студенты, правда, сказали, что я препод здорового человека, потому что мне не влом вернуться к недопонятому. С другой стороны, у меня нет прям железного плана от минобразования, я свой план сама контроллирую. Но я просто в афиге, вот сижу, в поте лица дописываю домашку, потому что если ты её не сделаешь сам, быстрый пробег на занятии всё равно нечего не подскажет, а новую инфу надо успеть переварить. Прихожу на пару - а мы половину занятия не занимаемся, а хуи пинаем. Причём, было бы полезнее потратить это время на закрепление пройденного. У меня было такое дежавю от замдеканши кафедры английского, мы примерно так же по темам галлопировали, а потом ты уже дома сам со словарём и интернетом вникал в "пройденное". Короче говоря, возвращаясь к впихиванию непройденных часов - часть этих часов мы занимались непойми чем, последнюю тему из мануала даже недопрошли (поговорки были важнее!), а группа, которая занималась в соседней аудитории параллельно, вообще сдала экзамен раньше, хотя вроде как нам сказали, что дату экза двигать нельзя.
Короче, не хочу я к ней в группу дальше. Буду потихоньку с самоучителем сидеть.

@темы: Повседневное, Мысли